Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 18 марта 1988
Красногорск (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Строгино, Внуково, Хорошёво-Мнёвники, МитиноКрасногорск (Московская область)
Все районыНахабино (Московская область)
Все районыИстра (Московская область)
Все районыРуководитель проекта
130 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 11 лет 3 месяца
Октябрь 2018 — Ноябрь 2019
1 год 2 месяца
Красногорск (Московская область), ofyr.ru
Директор по развитию бизнеса
• создание интернет-ресурсов для презентации и вывода продукции «в свет»,
• поиск и организация участия бренда на мероприятиях по всей России,
• создание и адаптация материалов для потребителей и магазинов,
• разработка стратегии, планирование и подготовка маркетинговых кампаний,
• подготовка документов, растаможивание товара из Голландии, приём товара,
• настройка работы склада и инвентаризации,
• техническая поддержка офиса и всех систем для сотрудников,
• подготовка презентаций, отчетность и коммуникация с головным офисом в Голландии,
• проведение презентаций партнерам и персоналу, обучение,
• организация и настройка CRM системы для персонала,
• увеличение объема продаж от прямых продаж и партнерских программ компании.
• поиск и организация участия бренда на мероприятиях по всей России,
• создание и адаптация материалов для потребителей и магазинов,
• разработка стратегии, планирование и подготовка маркетинговых кампаний,
• подготовка документов, растаможивание товара из Голландии, приём товара,
• настройка работы склада и инвентаризации,
• техническая поддержка офиса и всех систем для сотрудников,
• подготовка презентаций, отчетность и коммуникация с головным офисом в Голландии,
• проведение презентаций партнерам и персоналу, обучение,
• организация и настройка CRM системы для персонала,
• увеличение объема продаж от прямых продаж и партнерских программ компании.
Февраль 2014 — Октябрь 2018
4 года 9 месяцев
ООО "РЕЛКС"
Москва, www.reedexhibitions.com/reed-exhibitions-russia/about-us
Digital Manager
Опыт и обязанности:
• создание с нуля отдела по развитию электронного бизнеса,
• изучение и анализ новых digital продуктов для решения основных задач компании: инновации (применение и использование новых бизнес моделей), качественный сервис (для B2B & B2C) и монетизация,
• анализ продуктов главных выставочных игроков и аудит внутренних продуктов, инструментов и ресурсов,
• разработка стратегии, планирование и подготовка маркетинговых кампаний для участников и посетителей мероприятий компании,
• составление годовых бюджетов и планов продаж, ценообразование,
• установка и техническая поддержка новых digital продуктов и инструментов,
• подготовка презентаций, отчетность и коммуникация с головным офисом в Англии и другими офисами по всему миру (Соединенные Штаты Америки, Австрия, Франция, Германия, Сингапур, Китай и др.),
• проведение презентаций партнерам и персоналу,
• обучение штата компании: директоров выставок, менеджеров по продажам и маркетологов,
• повышение эффективности участия клиентов (для B2C & B2B) и увеличение дохода компании-организатора,
• Увеличение объема продаж от digital рекламы.
• создание с нуля отдела по развитию электронного бизнеса,
• изучение и анализ новых digital продуктов для решения основных задач компании: инновации (применение и использование новых бизнес моделей), качественный сервис (для B2B & B2C) и монетизация,
• анализ продуктов главных выставочных игроков и аудит внутренних продуктов, инструментов и ресурсов,
• разработка стратегии, планирование и подготовка маркетинговых кампаний для участников и посетителей мероприятий компании,
• составление годовых бюджетов и планов продаж, ценообразование,
• установка и техническая поддержка новых digital продуктов и инструментов,
• подготовка презентаций, отчетность и коммуникация с головным офисом в Англии и другими офисами по всему миру (Соединенные Штаты Америки, Австрия, Франция, Германия, Сингапур, Китай и др.),
• проведение презентаций партнерам и персоналу,
• обучение штата компании: директоров выставок, менеджеров по продажам и маркетологов,
• повышение эффективности участия клиентов (для B2C & B2B) и увеличение дохода компании-организатора,
• Увеличение объема продаж от digital рекламы.
Июль 2013 — Февраль 2014
8 месяцев
ООО «Рид Элсивер», Reed Exhibitions
Москва, www.reedexhibitions.com/reed-exhibitions-russia/about-us
ООО «Рид Элсивер», Reed Exhibitions
Работа над двумя пилотными проектами Aqua-Therm St. Petersburg & Aqua-Therm Novosibirsk:
• исследование рынка,
• поиск новых клиентов, холодные звонки,
• работа с агентами, подготовка и предоставление необходимых материалов для продаж,
• продажа выставочных площадей и сопутствующих услуг российским и иностранным потенциальным участникам мероприятия,
• ведение клиента, подготовка необходимых материалов, помощь в планировании и составлении эффективного участия на выставке,
• выставление счетов, подготовка договоров, ведение и контроль иной документации,
Aqua-Therm Moscow – главное мероприятие года HVAC –индустрии:
• подготовка персонализированных материалов для продаж рекламных возможностей,
• анализ, оценка спроса и ввод новых рекламных возможностей,
• координирование и плотная работа с главным партнером выставки
Aqua-Therm Moscow,
• ведение клиента от продажи до реализации,
• работа с подрядчиками и площадкой,
выставление счетов и подготовка всей необходимой документации.
• исследование рынка,
• поиск новых клиентов, холодные звонки,
• работа с агентами, подготовка и предоставление необходимых материалов для продаж,
• продажа выставочных площадей и сопутствующих услуг российским и иностранным потенциальным участникам мероприятия,
• ведение клиента, подготовка необходимых материалов, помощь в планировании и составлении эффективного участия на выставке,
• выставление счетов, подготовка договоров, ведение и контроль иной документации,
Aqua-Therm Moscow – главное мероприятие года HVAC –индустрии:
• подготовка персонализированных материалов для продаж рекламных возможностей,
• анализ, оценка спроса и ввод новых рекламных возможностей,
• координирование и плотная работа с главным партнером выставки
Aqua-Therm Moscow,
• ведение клиента от продажи до реализации,
• работа с подрядчиками и площадкой,
выставление счетов и подготовка всей необходимой документации.
Февраль 2012 — Июнь 2013
1 год 5 месяцев
ООО "СИТИ РЕСТ"
Москва
Генеральный директор
• Организация с «0» собственных интернет-магазинов
(товары для дома, детские игрушки, товары для отдыха и спорта)
• установка и настройка сайтов
• бизнес-планирование, оценка спроса, мониторинг конкурентной среды
• формирование маркетинговой, ассортиментной и ценовой политики и программы продвижения
• контроль реализации товара, планирование продаж, достижение коммерческого и финансового результата
• управление источниками трафика на сайт (SEO, e-mail, CPC, TTL и др.)
• координация и контроль работы поставщика, склада и логистической компании.
(товары для дома, детские игрушки, товары для отдыха и спорта)
• установка и настройка сайтов
• бизнес-планирование, оценка спроса, мониторинг конкурентной среды
• формирование маркетинговой, ассортиментной и ценовой политики и программы продвижения
• контроль реализации товара, планирование продаж, достижение коммерческого и финансового результата
• управление источниками трафика на сайт (SEO, e-mail, CPC, TTL и др.)
• координация и контроль работы поставщика, склада и логистической компании.
Сентябрь 2008 — Февраль 2012
3 года 6 месяцев
ООО «РИД-СК», Reed Exhibitions
Москва, www.intercharm.ru/ru-ru.html
От помощника менеджера до менеджера по продажам
Работа в отделе продаж парфюмерно-косметической выставки interCHARM – №1 в России.
• исследование рынка, поиск новых клиентов, холодные звонки
• выполнение плана продаж и плана индивидуального развития
• ведение клиента, помощь в планировании и составлении эффективного участия на выставке
• выставление счетов, подготовка договоров, ведение и контроль иной документации
• сбор, обработка и подготовка для передачи подрядчику полученной информации от более 800 компаний для печати каталога
• оптимизация базы посетителей (более 50 000 контактов), расходов на рассылки и повышение их эффективности
• запуск нового инструмента для автоматизации процесса получения и обработки информации клиентов для печатных материалов.
• исследование рынка, поиск новых клиентов, холодные звонки
• выполнение плана продаж и плана индивидуального развития
• ведение клиента, помощь в планировании и составлении эффективного участия на выставке
• выставление счетов, подготовка договоров, ведение и контроль иной документации
• сбор, обработка и подготовка для передачи подрядчику полученной информации от более 800 компаний для печати каталога
• оптимизация базы посетителей (более 50 000 контактов), расходов на рассылки и повышение их эффективности
• запуск нового инструмента для автоматизации процесса получения и обработки информации клиентов для печатных материалов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Высокий уровень работоспособности и стрессоустойчивости, коммуникабельная, инициативная, ответственная.
Повышение квалификации, курсы:
♣ Web Summit, Португалия, 2018г.
♣ Management Academy (Академия управления), Reed Exhibitions Russia, 2017г.
♣ Как продать идею, мастерство презентации, 2017г.
♣ SEO-специалист, 2017г.
♣ Управление проектами, 2017г.
♣ Конструктивные коммуникации, 2016г.
♣ Management Essentials (Reed Elsevier, программа составлена и
предоставлена HARVARD BUSINESS publishing), 2014г.
♣ Business English Course (Intermediate), 2014г.
♣ Техники создания и поддержания хороших отношений с клиентом.
Выяснение потребностей клиента. Воронка вопросов. Работа с возражениями. Аргументация и убеждения (NORDIC Training International), 2013г.
♣ Тайм-менеджмент (Курс Архангельского Глеба Алексеевича,
ОАО «Организация времени»), 2013г.
♣ Планирование продаж. Управление портфелем клиентов (Mercuri
International), 2011г.
♣ Навыки эффективной коммуникации (Mercuri International), 2011г.
♣ Техники проведения эффективных переговоров (Mercuri International), 2010г.
♣ Техники презентации. Аспекты вербальной и невербальной коммуникации в продажах (Mercuri International), 2010г.
Дополнительная информация:
есть водительское удостоверение категории «В»;
есть собственный автомобиль;
готова к командировкам.
Увлечения:
¬ Изучение новых тенденций и digital инструментов,
¬ Путешествия на автомобиле,
¬ SUP-surfing.
Повышение квалификации, курсы:
♣ Web Summit, Португалия, 2018г.
♣ Management Academy (Академия управления), Reed Exhibitions Russia, 2017г.
♣ Как продать идею, мастерство презентации, 2017г.
♣ SEO-специалист, 2017г.
♣ Управление проектами, 2017г.
♣ Конструктивные коммуникации, 2016г.
♣ Management Essentials (Reed Elsevier, программа составлена и
предоставлена HARVARD BUSINESS publishing), 2014г.
♣ Business English Course (Intermediate), 2014г.
♣ Техники создания и поддержания хороших отношений с клиентом.
Выяснение потребностей клиента. Воронка вопросов. Работа с возражениями. Аргументация и убеждения (NORDIC Training International), 2013г.
♣ Тайм-менеджмент (Курс Архангельского Глеба Алексеевича,
ОАО «Организация времени»), 2013г.
♣ Планирование продаж. Управление портфелем клиентов (Mercuri
International), 2011г.
♣ Навыки эффективной коммуникации (Mercuri International), 2011г.
♣ Техники проведения эффективных переговоров (Mercuri International), 2010г.
♣ Техники презентации. Аспекты вербальной и невербальной коммуникации в продажах (Mercuri International), 2010г.
Дополнительная информация:
есть водительское удостоверение категории «В»;
есть собственный автомобиль;
готова к командировкам.
Увлечения:
¬ Изучение новых тенденций и digital инструментов,
¬ Путешествия на автомобиле,
¬ SUP-surfing.
Неоконченное высшее образование
2008
Спортивно-педагогический колледж (СПК)
Учитель физической культуры
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения