Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 1 августа 1980

Истра (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Ведущий экономист

80 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 7 месяцев

Январь 2017по настоящее время
8 лет 3 месяца
ИП Островерх А.А.

Москва

Генеральный директор
Обязанности:
1. Консалтинг контрагентов по вопросам создания и эксплуатации автоматизированных систем управления в различных отраслях народного хозяйства;

2. Консалтинг контрагентов по вопросам оптимизации структуры Общества и подготовка всех
нормативных и методологических
документов для отдела кадров;

2. Консалтинг контрагентов по вопросам cоздания системы финансового планирования "с нуля"
в соответствии с стандартами банка «ВЭБ» и
BIG4, а также подготовка и
внедрение методических документов для финансово-
экономического блока Общества;

3. Консалтинг контрагентов по вопросам создания четко структурированной и регулируемой
системы "Заказчик - Генеральный подрядчик - Суб.
подрядчик" в части документа оборота для исполнения
Гос. заказа;

4. Консалтинг контрагентов по вопросам получения банковских гарантий для участия в
тендерных процедурах с участием государства в банках
Топ 10;

5. Консалтинг контрагентов по вопросам подписания лизинговых контрактов (строительная
техника, транспортные средства для учредителей) с
банками топ 3;

6. Консалтинг контрагентов по вопросам подписания кредитных договоров (привлечение
заемных средств) для обеспечения
исполнения Гос. контрактов;

7. Консалтинг контрагентов по вопросам разработки методологических и инструктивных материалов по контролю и надзору в
финансово-бюджетной сфере предприятия;

8. Консалтинг контрагентов по вопросам внедрения управленческого учета в головной организации и на базе структурных
подразделений и филиалов производственного предприятия;

9. Консалтинг контрагентов по вопросам формирования бюджета головной организации, планирование платежных календарей и
контроль за их исполнением. (БДДС, БДР, ББЛ);

10. Консалтинг контрагентов по вопросам анализа финансового состояния организаций-контрагентов;

11. Консалтинг контрагентов по вопросам разработки финансовых моделей производственных предприятий ;

12. Консалтинг контрагентов по вопросам экспертизы и оценка эффективности инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках
деятельности филиалов и обособленных структурных подразделений предприятия;

13. Консалтинг контрагентов по вопросам разработки инвестиционных проектов (бизнес-планов) развития объектов различного
профиля (промышленной и непромышленной группы) филиалов и обособленных структурных
подразделений предприятия;

14. Консалтинг контрагентов по вопросам ревизионного контроля платежей филиалов предприятия на базе системы АСУ
«Сбербанк-корпорация»;

15. Консалтинг контрагентов по вопросам разработки и внедрение методики, осуществление мониторинга и контроля за
расходованием денежных средств филиалами и обособленными структурными
подразделениями предприятия;

16. Консалтинг контрагентов по вопросам проведения маркетинговых исследований рынка с целью выявления среднерыночных цен
на товары и услуги, востребованные филиалами и структурными подразделениями;

17. Консалтинг контрагентов по вопросам подготовки помесячных и ежеквартальных отчетов генеральному директору предприятия
по вопросу расходования бюджетных ассигнований и прочих видов денежных средств филиалами и обособленными структурными подразделениями предприятия;

18. Консалтинг контрагентов по вопросам подготовки технических заданий, конкурсной документации, методик оценки предложений
и проведение на их основе закупочных процедур организаций по поставке всей номенклатуры
предприятия;

19. Консалтинг контрагентов по вопросам ведения мониторинга состояния наиболее существенных имущественных рисков
предприятия, оценка эффективности процесса управления имущественными рисками;

20 . Консалтинг контрагентов по вопросам внедрения системы электронного документооборота;


21. Консалтинг контрагентов по вопросам организации полного цикла привлечения финансовых средств для обеспечения
деятельности предприятия (кредиты, субсидии, возмещение процентов, гарантии) в банках ТОП 10. НЕ "Анктикризис"!
;
Октябрь 2014Январь 2017
2 года 4 месяца
"Божгород" ООО

Москва

Финансовый директор
Обязанности:

1. Оптимизация правовых и организационных
структур Компании, бизнес-процессов.

2. Управление финансовыми потоками Общества.

3 . Организация системы финансового контроля.

4. Налоговая оптимизация и планирование.

5 . Подготовка управленческих отчетов - план / факт
(CF, P & L, BS)

6. Контроль исполнения финансовых и договорных
обязательств.

7. Оптимизация затрат Компании.

8. Взаимодействие с кредитными организациями.

9. Анализ и оценка финансовых результатов
Общества.

10. Контроль за содержанием и своевременным
предоставлением отчетности в налоговые и другие
надзорные органы.

11. Подготовка консолидированной информации для
акционеров Общества.

12. Ведение переговоров с налоговыми и другими
надзорными органами.

13. По завершении деятельности Общества
организация закрытия Общества в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Достижения:

1. Оптимизация структуры Общества и подготовка всех
нормативных и методологических
документов для отдела кадров.

2. Создание системы финансового планирования "с нуля"
в соответствии с стандартами банка «ВЭБ» и
BIG4,внедрение система CFD, а также подготовка и
внедрение методических документов для финансово-
экономического блока компании.

3. Создание четко структурированной и регулируемой
системы "Заказчик - Генеральный подрядчик - Суб.
подрядчик" в части документа оборота для исполнения
Гос. заказа.

4. Получение банковских гарантий для участия в
тендерных процедурах с участием государства в банках
Топ 10.

5. Подписание лизинговых контрактов (строительная
техника, транспортные средства для учредителей) с
банками топ 3.

6. Подписание кредитных договоров (привлечение
заемных средств) для обеспечения
исполнения Гос. контрактов.

7. Сокращение текущих расходов Компании, без
     ухудшения качества работ, до 20%, путем создания и
регламентирования деятельности КРУ.
Январь 2007Октябрь 2014
7 лет 10 месяцев
Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева (Центральный офис)

Москва, www.khrunichev.com

Заместитель главного казначея/Начальник отдела финансово экспертного контроля и управления рисками
1. Разработка методологических и инструктивных материалов по контролю и надзору в
финансово-бюджетной сфере предприятия, разработка и отладка бизнес-процессов в рамках
отдела (25 человек в непосредственном подчинении).
2. Внедрение управленческого учета в головной организации и на базе структурных
подразделений и филиалов производственного предприятия.
3. Формирование бюджета головной организации, планирование платежных календарей и
контроль за их исполнением. (БДДС, БДР, ББЛ).
4. Анализ финансового состояния организаций-контрагентов.
5. Разработка финансовых моделей производственных предприятий (высокотехнологическое
машиностроение)
6. Экспертиза и оценка эффективности инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках
деятельности филиалов и обособленных структурных подразделений предприятия.
7. Разработка инвестиционных проектов (бизнес-планов) развития объектов различного
профиля (промышленной и непромышленной группы) филиалов и обособленных структурных
подразделений предприятия.
8. Ревизионный контроль платежей филиалов предприятия на базе системы АСУ
«Сбербанк-корпорация».
9. Разработка и внедрение методики, осуществление мониторинга и контроля за
расходованием денежных средств филиалами и обособленными структурными
подразделениями предприятия.
10. Проведение маркетинговых исследований рынка с целью выявления среднерыночных цен
на товары и услуги, востребованные филиалами и структурными подразделениями
предприятия с последующим выборочным участием в полном цикле процедуры
закупки(предварительные переговоры, организация доставки, приемки, учета)
11. Подготовка помесячных и ежеквартальных отчетов генеральному директору предприятия
по вопросу расходования бюджетных ассигнований и прочих видов денежных средств филиалами и обособленными структурными подразделениями предприятия.
12. Подготовка технических заданий, конкурсной документации, методик оценки предложений
и проведение на их основе закупочных процедур организаций по поставке всей номенклатуры
предприятия.
13. Ведение мониторинга состояния наиболее существенных имущественных рисков
предприятия, оценка эффективности процесса управления имущественными рисками,
выработка предложений, курирование страховой политики предприятия.
14. Полный цикл получение возмещения по убыткам (в том числе организационно-правовая
работа на месте происшествий с личным присутствием) в рамках страховой защиты
предприятия (автотранспорт, грузы, ОПО.).
15. Подготовка и направления претензий в различные структуры (ОАО РЖД, суды различных
инстанций и т.д.) с последующим ведением переговоров на уровне вице- президентов.
16. Ревизионный контроль платежей филиалов предприятия на базе системы АСУ
«Сбербанк-корпорация».
17. Организация оперативной работы сотрудников в пределах компетенции начальника
отдела.
18. Участие в разработке и внедрении системы электронного документооборота.
19. Разработка методического инструментария и его последующее использование в рамках
контроля за заключением и исполнением договоров строительного подряда.
20. Организация полного цикла привлечения финансовых средств для обеспечения
деятельности предприятия (кредиты, субсидии, возмещение процентов, гарантии) в банках ТОП 10
Апрель 2005Январь 2007
1 год 10 месяцев
Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева(Производство. Цех окончательной сборки РКТ. КИС)

Москва, www.khrunichev.com

Инженер АСУ
1. Участие в проведение испытаний выпускаемой продукции.
2. Эксплуатация автоматизированных систем управления технологическим оборудованием используемых при завершающих испытаниях РКТ на КИС (82К,82КМ,Бриз, Бриз-М).В том числе как и руководитель на участке испытания(ступень РН).
3. Проверка РКТ на соответствие конструкторской документации.
4. Оформление сопроводительной документации удостоверяющей качество и комплектность принятой продукции.
Апрель 2004Апрель 2005
1 год 1 месяц
Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева(Производство.Цех транспортировки спец.изделий.Московская площадка)

Москва, www.khrunichev.com

Инженер-испытатель
1. Сопровождение спец.изделий при транспортировки на СП литерным составом.
2. Эксплуатация автоматизированной системы управления технологическим оборудованием используемого при транспортировке РКТ.
3. Организация и контроль своевременного и качественного проведения технического обслуживания, технического освидетельствования, метрологической поверки измерительных средств и оборудования используемых при транспортировке РКТ
4. Контроль параметров и надежности функционирования оборудования.
5. Выполнение функции инженерного состава участвующего в транспортировке РКТ в единственном лице.
Сентябрь 2000Апрель 2004
3 года 8 месяцев
Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева(Конструкторское бюро САЛЮT)

Москва, www.khrunichev.com

Инженер-испытатель
1. Участие в проектировании испытательных стендов РКТ
2. Контроль качества при производстве ЛА в соответствии с ТД.
3. Разработка методик испытаний новых и действующих типов РКТ
4. Разработка средств автоматизации испытаний РКТ

Навыки

Уровни владения навыками
Способность быстро принимать жесткие и непопулярные решения
Высокая скорость принятия управленческих решений
Оптимизация бизнес-процессов
Финансовое моделирование
Бизнес-моделирование
Управление командой
Высокая стрессоустойчивость
Умение работать на результат
Высокие коммуникативные навыки
Системность мышления
Амбициозность

Обо мне

"Звездной болезнью" не болею.При достойной оплате труда вопросов о целесообразности поставленной задачи не задаю (в рамках правового поля, конечно). Для ускорения выполнения общей задачи необходимо сидеть и "набивать" платежки в банк-клиенте? Вместо генерального директора или главного бухгалтера необходимо поехать в налоговую службу на Опрос по вопросу ФХД Общества? Подрядчик, пользуясь сжатыми сроками или форс-мажором пытается отгрузить бетон по 3-х кратно завышенной цене? Тут для меня вопросов нет. Если нужно решить любой из этих вопросов максимально корректно и быстро, и даже если этот вопрос не входит в перечень моих должностных обязанностей, но руководство готово оплатить этот труд - я готов прийти на помощь и сделать все от меня зависящее в рамках правового поля, должностных полномочий и имеющихся компетенций.

Высшее образование

2008
Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, Москва
Экономический
2004
Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, Москва
АСОиУ
2001
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", Москва
Т (Теоретическая и экспериментальная физика)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения